
Теплоходы Гремихи
В этом разделе помещаю информацию о теплоходах, связывавших Гремиху с Большой Землёй.
И людях, обеспечивающих эту связь.
Вся информация из интернета.
Теплоход "Канин"
Теплоход "Канин" проекта 573, четвёртое судно в серии из пяти единиц.
Проект разработан в НИПКИК, Народная Республика Болгария.
Серия строилась в 1968-1970 годах на ССЗ им. Георги Димитрова, НРБ, г. Варна.
"Георги Кирков", зав. № 901, построено в 1969 году. Эксплуатировалось в Болгарии, порт приписки Варна.
"УК-421", зав. № 902, построено в 1969 году. Эксплуатировалось ВМФ Болгарии, порт приписки Варна.
"Юшар", зав. № 903, построено в 1970 году. Эксплуатировалось в СССР, Северное морское пароходство. Порт приписки Архангельск.
"Канин", зав. № 904, построено в 1970 году. Эксплуатировалось в СССР, Мурманское морское пароходство. Порт приписки Мурманск.
"Каменск", зав. № 905, построено в 1970 году. Эксплуатировалось в СССР, Северное морское пароходство. Порт приписки Архангельск.
Тип судна: теплоход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с двухярусной рубкой и МО в средней части, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 2200 миль
Экипаж: 25 чел. (запасных мест — 10)
Обслуживающий персонал: 9 чел.
Пассажиров коечных: 92 чел. (в 24-х каютах)
Пассажиров бескоечных: 40 чел. (только в прибрежном плавании)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Валовая вместимость: 1122 — 1129 рег.т
Дедвейт: 217 — 221 т
Длина: 68,10 м
Ширина: 10,12 м
Высота борта: 6,12 м
Осадка средняя: 2,68/3,15 м
Марка ГД: дизели "6ДР 30/50-5-2" (завод "Русский дизель", г.Ленинград)
Мощность ГД: 2 х 600 л.с.
Скорость: 13,2/14,2 уз.
2 грузовых трюма общей вместимостью 155,6 куб.м (киповая), 167,0 куб.м (насыпью).
1 электрический грузовой кран грузоподъемностью 1,6 т
С 1970 года теплоход "Канин" работал на двух линиях: Мурманск-Озерко и Мурманск-Дальние Зеленцы.
Также эпизодически выполнял рейсы в Йоканьгу.
В 1971 году было несколько рейсов на Шпицберген, но вскоре они были отменены.
Несколько лет "Канин" работал в летнее время на линии Умба-Кандалакша.
В 1990 году была проведена модернизация судна. В 1990-1995 годах оно работало на линиях Мурманск-Киркенес и Мурманск-Вадсё с заходом в Вардё.
В 1995 году приватизирован и продан на Чёрное море.
Для возврата на страницу "Гремиха. Теплоходы" нажмите здесь
Для возрата на начальную страницу раздела нажмите на эту ссылку:
Возврат на главную страницу ГРЕМИХА
Для возврата на главную страницу сайта нажмите на номер лодки К-460 в заголовке